Коммунальное жилищное унитарное предприятие

"Гомельский райжилкомхоз"

Диспетчерская служба 24/7

115; +375 (232) 50-68-34 (тел/факс)

 +375 (29) 310-65-76 (A1)

Instagram  Telegram Viber Вконтакте  Одноклассники

Белорусы стали реже предъявлять претензии к качеству ЖКУ

Согласно последним республиканским социологическим исследованиям 42,1% опрошенных граждан довольны качеством жилищно-коммунальных услуг. В сравнении: услугами здравоохранения и пенсионного обеспечения удовлетворены 49,7% и 29,1% соответственно.

Об этом на очередном заседании коллегии Министерства жилищно-коммунального хозяйства сообщил начальник отдела по работе с обращениями граждан и СМИ Министерства ЖКХ Геннадий АКСТИЛОВИЧ.

При этом специалист отметил, что 38,1% респондентов ответили, что их не устраивает качество оказываемых услуг ЖКХ, и это самый высокий показатель среди остальных услуг социальной сферы (Прим. ред.: 35,8% опрошенных не удовлетворены услугами здравоохранения, 25,8 % — услугами пенсионного обеспечения).

— Если говорить об объективности этих данных, то в оценках населения в первую очередь отражена субъективная сторона восприятия той или иной ситуации, — считает Геннадий АКСТИЛОВИЧ. — Необходимо понимать, что в части оказания услуг население взаимодействует с организациями ЖКХ постоянно в отличие от других служб социальной сферы.

Тем не менее, по информации министерства, по сравнению с прошлым годом в организации ЖКХ и в вышестоящие органы государственного управления граждане стали реже обращаться с жалобами. К примеру, за девять месяцев 2018 года поступило на 4% меньше обращений, чем за аналогичный период прошлого года. В большинстве своем граждане интересуются вопросами эксплуатации и ремонта жилфонда, а также желают получить разъяснения или консультации по вопросам оказания ЖКУ. За этот же период на 5,1% снизилось и количество претензий от населения за некачественно оказанные услуги.

На коллегии также обсудили эффективность работы единых диспетчерских служб, проведение прямых телефонных линий и личного приема граждан. Особое внимание было уделено кадровым вопросам в сфере жилищно-коммунального хозяйства: обучению и повышению квалификации работников, привлечению молодых специалистов и ужесточению требований при приеме на работу. Также на мероприятии шла речь и о проекте постановления, касающегося разработки схем обращения с коммунальными отходами.

О подробностях — в ближайших номерах журналов «Живи Как Хозяин» и «Зеленый контейнер»

Источник:http://gkx.by/novosti/ofitsialno/2282-belorusy-stali-rezhe-pred-yavlyat-pretenzii-k-kachestvu-zhku


Электронное обращение

 Вниманию граждан и юридических лиц!

Информируем, что данный ресурс функционировал до 1 января 2023 г. включительно.

Начиная со 2 января 2023 г. подача электронных обращений в КЖУП "Гомельский райжилкомхоз" будет осуществляться посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц», расположенной по адресу

https://обращения.бел